Эротическая колдунья



Капитан 3-го ранга Золотцев в тот памятный майский день получил из рук адмирала новые погоны с двумя звездами. - Ну, Коля, с тебя причитается, - обступили новоиспеченного кавторанга сослуживцы. Вечером веселой ватагу они рвануло в уютный ресторанчик, где их ждал заранее накрытый стол. Николай был счастлив. В бокале, залитые шампанским, поблескивали золотистые звездочки, за которые они пили, весело балагуря.И здесь Золотцев почувствовал чей-то пристальный взгляд.Офицер повел глазами по залу увидев за одним из столиков молодую женщину.Ее продолговатой лицо по упала щеками, ярко красными губами и слегка приподнятых голубыми глазами было неподвижним.Черние волос воронам крылом прикрывали лоб.Подбородок покоится на подставленной ладони, в другой руке она держала фужера, слегка пригубливая.



- Кто это? - Спросил Николай у соседа, сделав небольшой кивок в сторону загадочной дамы. - Не знаю, но по внешнему виду, наверное, местная львица. Вскоре Золотцев понял, что незнакомку заметил не только он. Как только заиграла музыка, к ней кинулись несколько желающих потанцевать, но она отрицательно качала головой, не спуска глаз с Николая. - Похоже, что она взяла Пеленг только на тебя, - шутливо толкнул в сторону офицера его сосед, только что потерпевший фиаско. После небольшого перерыва оркестр заиграл снова, и Николай решительно встал и направился к незнакомка. В ее столик он слегка поклонился и прищелкнул каблуками. - Разрешите? - Протянул он руку.-именинникам грех отказывать, - улыбнулась она, вставая. Он вывел ее в центр зала, обнял за тонкую талию, крепко прижал к себе, но тут же почувствовал, как напряглись ее тело, идя на определенную дистанцию. - Новое звание? - Прикоснулся она пальцем в одну из звездочек на погоне - Вы угадали. - Поздравляю ...

- Спасибо ... Но как вы догадались? - Я же колдунья, - улыбнулась она, но в ее глазах Николаю почудились какие-то зловещий огоньки.Он вздрогнул, посмотрел на ее растянутые в милой улыбке губы, открыли ряд ровных, белых зубов и спросил: - В какой сфере колдуете? - В любой .., - усмехнувшись, ответила она. - Тогда угадайте три моих заветных желания, - он шепнул ей это прямо в ухо. - О-о-о! Это совсем нетрудно. Первое - поймать такси, второй - умикнуть меня, а третья - забраться в мою постель ... Николай остолбенели. Она прочитала его мысли. Он испугался, сказал: - У вас поразительные способности, и кончиком языка слегка лизнул мочку его уха. - Еще бы! Я же колдунья. Ну что, поехали? Слегка остолбенели офицер понял, что сам загнал себя в ее ловушку, но отступать было поздно, да и не в его характере. ... Ее однокомнатная квартирка оказалась чрезвычайно уютной и совсем не походила на обитель шаманки.Они сидели за столом и пили шампанское.Со стены за ними внимательно наблюдала таинственно улыбающаяся Джоконда. Казалось, что она благословляет их на этот подвиг.

Она погасил свет и стала раздеваться. В отблеск уличного фонаря он видел обнажает стройное тело. Вот оголились два бугорки на ее груди, затем его взгляд уперся в темную впадинку пупка, а когда спускает трусики открыли темный треугольничек, Николай был готов выпрыгнуть из постели и набросил на нее. Но она уже сама юркнула к нему под одеяло на чистую простиню.От ее тела исходил запах ночной фиалки, дурманящий его. Николай навалился на нее, пытаясь раздвинуть ноги, но не тут-то было. Казалось, что они были скованы наручниками. Началась молчаливая борьба.Он схватил ее за талию и, поворачивая на спину, посадили ее на себя.Она наклонилась, припала к его губам, кусая и впился в них. А он, отвечая на ее поцелуи, пытался овладеть желаемым, но который стал вдруг столь недоступным телом.Иногда ему казалось, что он уже достиг заветного места, но оно тут же ускользал. Так крейсер долго бъет по щиту из своих орудий, но комендоры потом не находят пробоины от выпущенных снарядов.Он чувствовал, что он хочет любви, но не понимал причины такого февраля сопротивления.

И тут он вспомнил, что подобную ситуацию как-то прояснил один из его друзей, сказал, что если девушку когда-то изнасиловали, то рефлекс сопротивления может остаться в ней навсегда ... Их тела стали мокрыми и скользкий. Наконец он заключив ее на обе лопатки, и схватился пальцами за кончики ее сосков. - Дави! - Простонала она. Он сдавая соски. -Дави, изо всей силы, - она схватила его за шею и сильно прижалась к его рту пылающий от страсти губами. Он еще сильнее сдавая ее соски, и вдруг, словно таинственная дверь в пещеру Али-Бабы, ее ноги стали медленно раздвигаются, освобождая путь к воротам "рая". Его "дружок" тут же воспользовался этим и бросились в них, но впопыхах не мог попасть. И тут ее нетерпеливые пальцы помогли ему в этом. Наконец он туго вошел в ее малокалиберных отверстие, властно расчесывая его края. Николай подивился таком мини, догадываясь, проникший в тело никогда не рождает женщины. Она стонал, извиваясь и подбрасивая его.

Он сначала мелкими толчками накачивать ее, но потом не вытерпел и понес, словно Мустанг по пространства прерий. Она уже почувствовала, что это отличный жеребец из первоклассной конюшни и наконец, отпустить все сдерживают ее тормоза. Казалось, что они "проскакали" уже с полсотни миль, как вдруг одновременно замерли, иступленно задрожали, прижимая друг к другу с огромной силой. Он изнивал от сладостного чувства извержения, а она с удовольствием принимала этот поток, направляя навстречу свой. Ему казалось, что после такой скачки его "конь" будет больше не в состоянии стать на ноги, но она, как угадать его мысли, прошептала: Хочешь, я снова разбужу его, и он снова "поскачет?" Как же ты сделаешь это? - Недоверчиво усмехнулся он.
- Но я же - колдунья, - ответила она и взяла в свою ладошку поникшего "бойца". Сначала она очень медленно массировать его своей мягкой ладошку, а когда он проснулся, она сказала: - ложись на меня и медленно вводы его. Когда он будет там, не двигайся, замри. Остальное сделаю я.

Николай, посмеиваясь в душе, все же выполнил все ее команди.Когда "боец" снова оказался там, она не делала никаких движений, просто лежала на нем, но вскоре Николай почувствовал, как что-то внутри ее тела нежно, словно губами ", слегка сжимает и разжимает свои объятья. Это было нечто вроде статического сношения, когда партнеры совершенно неподвижно, а их органы сами работают за них. Николай такого никогда не чувствовал, и через несколько минут его орган налился такой Богатырской силой, что он уже был готов подбрасывать ее к потолку, но она шепнула ему на ухо:

- Замри! Пусть они сами работают ... Этому Блаженству, казалось, не будет конца. Он чувствовал, как она сливает, обозначая это очередным нежным укусов в его шею, а он свои извержения отмечал крепкими прижиманиями ее таза к своему. Сколько это продолжалось он не знал. Ему казалось, что этот кайф будет продолжаться вечно. - Где же ты этому научилась?-Спросил он ее уже под утро, когда они, наконец, разъединить свои припечатанние один к одному разгоряченных тела. - Я же - колдунья, - ответила она.
... Провожая, она прижалась к его куртки, погладить пальцем знакомую звездочку на погони. - Ты родился под счастливой звездой. У тебя большое будущее, - прошептала она. Он целовал ее податливых губы, нежно поглаживая голые ягодицы, пропустив руки в проем халата.

... Через много лет уже в другом крупном городе в компании именитых друзей Николай обмывали уже второй Адмиральская звезду. И вдруг его взгляд упал на фотографию в газете, лежащей на столике в прихожей, когда они с женой провожали гостей.Он судорожно схватил газету, поднес к глазам, рука его предательски дрогнула: на него пристально, как когда Джаконда из стены, смотрела симпатичная женщина, известная на всю страну прорицательница. Она слегка улыбалась.
- Кто это? - Ревниво взглянула на фотографию жена.
- Колдунья ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий