Надела трусики с разрезом



Предисловие: дело в том, что до этого момента я ни разу не изменяла своему парню и, ни разу не имела более одного мужчины сразу у меня был опыт, мы менялись партнерами с подругой и был, раз опыт однополой любви с но это было до него и совсем другие истории.



Эта история произошла со мной в июле этого 2009 года. Мой парень отдыхал с друзьями в боулинг клубе точнее у него была там деловая встреча мы договорились, что я приеду туда ночью отдохнем. Около двенадцати я стала собираться надела трусики с разрезом самой писи короткую юбку, футболочка в обтяжку на голое тело, дело в том, что мои соски всегда твердые и торчат как в возбужденном состоянии, и я всегда стараюсь это подчеркнуть, обула босоножки на высокой шпильке. Вышла на остановку и стала ловить тачку. Минут через пять притормозила, какая иномарка я объяснила, куда мне, на что в ответ прозвучало, падай. Села на заднее сиденье и увидев, что в впереди меня сидят два крепких ребята явно спортсмены, причем один из них с голым торсом, мне стало немного не по себе и даже страшновато, мало что у них на уме. Тот, что с голым торсом повернулся ко мне, мило улыбнувшись, сказал привет я Сергей, а это Виталик, а как твое имя?
-Настя ответила я. (Я сразу увидела в нем капитана нашей городской команды по регби).
-Настенька выпьешь с нами мы сегодня выиграли ответственный матч хотим немного отметить это событие. Я отказалась
-Настенька может все-таки передумаешь, на что я сказала, - нет, я спешу, извини. (Мне вообще пить не рекомендуется в отсутствии моих близких, так как уже от не большой дозы алкоголя я становлюсь не управляемой)
-Так мы никуда не поедем, заедем в магазин помаленьку возле машины да каждый по своим делам .- Ну, только немножко ответила я (а сама подумала равно ведь не отстанет, да и время еще позволяло).
Мы заехали в какой-то магазин вышли из машины не прошло и десяти минут Сергей вернулся с пакетом.
Из пакета он достал коньяк мартини, и виноград мы стояли у машины, так как посуды не было, пришлось пить прямо из бутылки давай за тебя сказал Сергей, и мы сделали с ним по паре глотков он передал бутылку Виталику который так же сказал, давай Настенька за тебя и уже с ним я сделала еще пару глотков, мы стояли болтали так на всякий мелочь мартини начал действовать в еще немного Сергей взял лозе откусив половину протянул ее к моим губам, и нежно провел ею по ним. Одновременно с наслаждением на губах я почувствовала легкую изнеможение у себя между ног. На этом я сказала - все хватит мне пора ехать и стала садиться в машину. Они сели следом Сергей сел со мной на заднее сиденье. Виталик попросил напомнить куда мне надо ехать. Сделав еще несколько глотков я ухватила Сергея через шорты за член и ответила - куда хотите. Приспустив шорты Сергея я склонилась к его члену. Отдав бутылку Сергею я одной рукой начала мять его голенькие мошонку, а другой водить членом по губам и личику пока он не оклякнув. Потом я начала играть с его головкой язычком он был настолько здоров, что я не могла сомкнуть пальцы, его такая игрушка у меня впервые, что еще больше заводило меня, я положила голову Сергею на животик поправила волосы так чтобы Виталик мог видеть мои игры в зеркало заднего вида, на что он отреагировал, мгновенно включив в салоне свет. Постукивая этой здоровенной штукой себе по язычку и губкам то, играя язычком с его головкой, я смотрела в зеркало заднего вида, в котором отражался взгляд Виталика от этих игр и дражнень нашего водителя на меня нахлынул оргазм впервые я получила его от того, что даже не ССУ а просто играю с ним это еще больше завело меня я обхватила его обеими руками и начала жадно его сосать в это время Сергей просунул свою мощную руку между моих ног и нащупав на моих трусиках разрез просунул в мою киску средний палец через пару минут этого дикого отсоса раздался звонок моего телефона он звонил настойчиво, и отключил его. От такой неожиданной реакции Сергея на звонок я еще раз кончила и одновременно почувствовала мощный фонтан спермы, бьющий мне в горло всю сперму проглотить я не смогла ее было слишком много вынув член изо рта, я выпустила ее на головку и, подождав пока она стечет к яичкам начала слизывать ее язычком. Подняв голову я взяла мартини сделав пару глотков я закурила, открыв окно я увидела, что мы стоим не далеко от того магазина. Покурив, я спросила ну что вы, куда-нибудь меня повезете сегодня. - Да - ответил Виталик у нас с Сергеем есть небольшая сауна хочешь - я же сказала вам куда угодно и мы двинулись мне уже не терпелось отдаться им полностью минут пять мы ехали я пила свое мартини я уже была в хорошеньком состоянии и так хотела порезвиться с членом Виталика что, не вытерпев я швырнула бутылку в окно пролезла между передних сидений сказав только не останавливайся пока не приедем, расстегнула брюки Виталика и вынула его член он был ничуть не меньше чем у Сергея который в это время сидел по центру заднего сиденья задрал мне юбку отодвинув трусики стал ласкать мою девочку я тем самым обсасывала яйца Виталика и дрочила его красавца потом я сначала его заглотила как можно глубже и сосать еще более настойчиво, чем у Сергея потому, что это было так классно сосати член и чувствовать, как тебе в это время тебе вылизывают клитор, как мне хотелось что бы Сергей вставил свой ствол мне писечку. Но мое счастье длилось недолго мин. через пять этих прелюдий закончились визгом резины и резкой остановкой, от которого я чуть не подавилась членом заглотив его по самое не хочу, он был слишком велик для таких игр с ним.Все приехали, сказал Виталик, оторвав меня от своего члена выскочил из машины, я следом выскочила за ним не заметив как в машине перескочила через Сергея. Виталик взял меня за волосы грубо и нежно одновременно опустил на колени и сходу вставил мне в рот немного потрахав мою глотку он одной рукой взял меня за волосы закинул мою голову, а другой стал дрочить я поняла, что он хочет кончить мне на личико закрыла глаза и выдвинула язычок приготовилась к очередной порции спермы иногда он прекращал дрочить и постукивал меня им по язычку через некоторое время первые капли его горячей спермы ударили мне в глаза он залил мне ею все лицо, открыв глаза я увидела, что эту картину на камеру моего телефона с расстояния полуметра снимает Сергей. Посмотрев друг на друга мы оба истерично рассмеялись один Виталик не понимал что стало причиной нашего истеричного смеха дело в том, что мы оба подумали что сбили кого-то потому, что дорогу видел один Виталик ведь я сосать член, а Сергей лизал меня, а оказалось что мы просто приехали на место. Они подняли меня с колен Виталик сунул руку под юбку, под которой были промокшие насквозь трусики и стал массировать клитор, а Сергей через футболочки мял мою грудь и нежно целуя шею, сказал на ушко пойдем в сауну там тебя ждет сюрприз. Взяв за руку, он повел меня внутрь дом без единого окна и большими железными дверями. Виталик явно скромничал, сказав, что это небольшая сауна. Сауна начиналась с небольшой прихожей, что в свою очередь вела в большую комнату, делом стороны, которой стояли два солярии напротив входа в эту комнату были три двери, парная комната, душевая и туалет с левой стороны было два больших дверные проемы дальний вел к бассейну, а ближний тоже очень большую комнату в этой комнате слева сразу у входа стояла тумба с аппаратурой за ней большой кожаный угловой диван черного цвета, возле которого расположился большой низенький стол из стекла, в дальнем левом углу стояло более кровать примерно 4на3 метра покрытая атласной тканью с потолка по всему ее периметру опускались прозрачные занавески, она стояла изголовьем к углу, так что ее можно было обойти вокруг, между ней и диваном располагался пион, места для танцев быть достаточно, с правой стороны стоял русский бильярд, эту комнату от бассейна отделяла стеклянная стена за ней стояло три шезлонги и очень большой бассейн 10на7 метров. Войдя в эту комнату, я увидела пятерых парней кто в полотенцах, кто в трусах играющих в бильярд заметив меня они расплылись в улыбке. Я попросила убрать стол в парни быстро, перенесли его я в это время рылась в дисках нашла подходящую музыку включив, пошла в пионы повернувшись к ним, я увидела еще одного, который снимает на камеру ну меня это несколько не смутило, а наоборот завело . Я стала танцевать для них через минуту моего танца они стянули с себя все и начали дрочить на меня это было впечатляющее зрелище, закончив танец, оставшись в трусиках и босоножках я как кошка грациозно поползла к ним добравшись до них, ближе я увидела, что во всех у них приличные члены, и я с улыбкой спросила ребята вас, что в команду по размеру членов отбирают. Они рассмеялись. Я подползла к тому, что сидел в самом центре и уткнулась носиком в его яйца дрочу двум сидившим по краям от него, я начала вылизывать его член. Потом я оторвавшись от их стволов попросила встать их всех вокруг меня и я поочередно начала и сосати один член одновременно дрочу два других, то брала два члена поведя их к своим губам и играла с их головками язычком. Каждый из этих стволов побывал у меня во рту. Ребята подхватили меня усадили на диван двое из них поднялись ко мне и стали по очереди трахать меня в рот другие ребята стали по очереди вылизывать мою девочку от их ласк я дважды кончила в течении десяти минут второй оргазм ко мне пришел когда двое трахающих меня в рот стали бризгать мне своей спермою.Моя кошка уже давно горела от не терпения принять в себя, что нибудь твердое и большое я встала, взяла последнего ласкавшего мою дырочку за член (им оказался Сергей) наклонилась перед ним раком он все сделал именно так как я хотела, я вся была на фаршированная спермой взяв бутылку шампанского я пошла к бассейну поставив ее на пол, я рухнула в него прямо в босоножках, минут через двадцать накупавшись и освежившись, я вылезла из бассейна взяла шампанское, надпившись немного я, почувствовала, что я вся горю , я пошла к своим мальчиков я поднялась на бильярдный стол встала на нем раком и приступила ласкать свою попку пальчиком. Потом они все подошли ко мне и начали трахать меня во все дыры. Проснулась я через пару часов не спал только тот парень который снимал все происходящее здесь он отвез меня домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий